В 2016 году состоялось подписание соглашения между СПбПУ и Центром «Интеллект» по осуществлению непрерывного (от детей до учителей) физического образования. В течение учебного года преподаватели нашего университета при поддержке Центра по работе с абитуриентами СПбПУ готовят ребят к олимпиадам, разбирают сложные задачи и организовывают образовательные мероприятия. Благодаря сотрудникам Политеха школьники учатся не только решать «задания со звездочкой» и быть лучшими на госэкзаменах и олимпиадах высшего уровня, но по-настоящему любить предмет. И уже на основании этого делать осознанный выбор профессии.
Среди преподавателей университета, которые сотрудничают с «Интеллектом»: руководитель Образовательных программ, доцент кафедры физики Физико-механического института Наталья Леонова, доцент Инженерно-строительного института Павел Мостовых, доцент кафедры физики Физико-механического института Андрей Литневский, доцент кафедры физики Физико-механического института Иван Веневцев, преподаватель кафедры физики Физико-механического института Дмитрий Тонков, аспирант Высшей инженерно-физической школы Института электроники и телекоммуникаций СПбПУ Илья Ефремов.
Так в чем же секрет «Интеллекта», который помогает поступать ребятам на бюджетные формы обучения с правом приоритетного поступления?
Выпускник «Интеллекта» и теперь уже студентка 1 курса Инженерно-строительного института СПбПУ, прошедшая без вступительных испытаний, Лера Черентаева так рассказывает о своем успехе: С 7 класса я занималась в Центре по программе “Математика +”, а с 9 класса — по физике. Моими учителями были преподаватели Политехнического университета. Знания, которые я получила в Центре, помогли мне выиграть Олимпиаду и поступить без экзаменов именно в тот вуз, который я выбрала для себя.
Лера не единственная студентка, поступившая в университет по результатам Олимпиад уровня ВСОШ и РСОШ после обучения в «Интеллекте». О своем опыте рассказал уже выпускник-политехник Павел Сибирцев: Еще будучи школьником я участвовал в образовательных сессиях. Когда ты учишься на сессии, тебя освобождают на неделю от школы, и ты все это время занимаешься изучением профильного предмета. По физике у нас было по 3-4 пары в день: мы изучали теорию и занимались практикой. Воспоминания о сессии у меня достаточно яркие, так как это время мы проводили активно: участвовали в играх, посещали занятия, знакомились, общались. И в итоге я подружился с многими ребятами. У всех был общий интерес, который объединял — это физика. Она сама по себе достаточно увлекательна, а заниматься ею вместе с друзьями увлекательно вдвойне.